Dragon

Lich - Kel'thuzad

История героя:

Насильственно присоединенный к мертвым Королем Личей, чтобы служить его элитной волшебной охраной, Lich использует жгучий холод Норзерленда. Вызывая многочисленные замораживающие взрывы, Kel'thuzad становится мастером в похищении жизни, управляя смертью. Познав силу магии ледяного волшебства, Lich может заставить лед уплотняться в шар, который прыгает от противника противнику, вызывая огромную боль на своем пути. Жертвуя своими союзниками для увеличения волшебной мощи, Lich - убийца, не оставляющий за собой тепла…

Описание скилов

Frost Nova(хоткей V)
Замедляет(-20% скорости атаки, -30% скорости бега, длится 4 сек.) указаного врага и всех врагов в 200 АОЕ и наносит им урон. Главной цели наносится урон = основной урон+АОЕ урон. Дальность применения - 600.

Уровень 1 : Основной урон - 50, АОЕ урон - 75. мана: 125 ед. кулдаун: 9.25 сек.

Уровень 2 : Основной урон - 100, АОЕ урон - 100. мана: 150 ед. кулдаун: 9.25 сек.

Уровень 3 : Основной урон - 150, АОЕ урон - 125. мана: 170 ед. кулдаун: 9.25 сек.

Уровень 4 : Основной урон - 200, АОЕ урон - 150. мана: 190 ед. кулдаун: 8 сек.
Frost Armor(хоткей F)
Указаный союзний юнит получает бонус к броне. Каждый враг, атаковавший его в ближнем бою, замедлится(-20% скорости атаки, -30% скорости бега, длится 2 сек.). Длится 40 сек. При применении автокаста, будет использовать на каждого атакованого союзника. Дальность использования - 800.
Уровень 1 : +3 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.

Уровень 2 : +5 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.

Уровень 3 : +7 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.

Уровень 4 : +9 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.
Dark Ritual(хоткей D)
Убивает указаного союзного юнита, пополняя себе запас маны. Дальность использования - 400. Вражеские герои не получают опыта от юнитов, убитых с помощью Dark Ritual.
Уровень 1 : 15% от текущего хп юнита в ману. мана: 25 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 2 : 30% от текущего хп юнита в ману. мана: 25 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 3 : 45% от текущего хп юнита в ману. мана: 25 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 4 : 60% от текущего хп юнита в ману. мана: 25 ед. кулдаун: 20 сек.
Chain Frost(хоткей C)
Освобождает морозный холод, что летит к указаной цели. Холод наносит при столкновении урон и замедляет(-20% скорости атаки, -30% скорости бега, длится 4 сек.), потом отпрыгивает на случайного вражеского юнита в АОЕ 575, наносит урон, замедляет и меняет цель. Длится 7 прыжков. Первая цель получает микростан. Дальность использования - 750(850*). При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, улучшает урон и дальность использования. (* показывает улучшения).
Уровень 1 : 280(370*) урона каждый прыжок. мана: 200 ед. кулдаун: 145 сек.

Уровень 2 : 370(460*) урона каждый прыжок. мана: 325 ед. кулдаун: 115 сек.

Уровень 3 : 460(550*) урона каждый прыжок. мана: 500 ед. кулдаун: 60 сек.

Сбор

Главной особенностью лича есть суперсильная ульта и мощное замедление - эти факторы мы и будем улучшать в сборе. Первым итемом может быть банка - даст нам реген и лучше контроль рун. После нее собираем арку . Хоть у нас и есть собственный скил пополнения мп, стоимость ульты оставляет желать лучшего, потому арка будет отличным сапогом для лича. После арки сразу тарим аганим - сильно улучшит нашу ульту, потому очень полезен в замесах. После аганима покупаем шиву , которая прибавит много мп, АОЕ замедление+нюк. Далее приобретаем хекс - он сделает нас более живучим в 1х1 боях против любого врага, да и в замесах дизейбл всегда помогал. После него покупаем рефрешер . Многие спорят насчет того, стоит ли покупать личу рефрешер - все же у него 60 сек. откат ульты. Я же рекомендую его покупать потому, что сколько бы ни был откат ульты, дважды в замесе ее юзнуть не выйдет, рефрешер - отличное тому решение. Вообще-то, его можно прикупить и раньше : поможет не один замес разрулить, но раньше на то, чтоб дважды юзнуть ульт+рефреш не хватит мп (1350, если последний лвл ульты). Далее, после рефрешера можно заитариться блудстоном - добавит много хп\мп и регена.
Я указал основные итемы, которые сделают лича богом замесов, промежуточными этапами могут быть итемы ранней игры, те, которые помогут сначала, но в лейте уступят место более важным:


Лейт-гейм вид:

Друзья


Дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Враги


Сайленсеры:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Magina - Anti-mage Azwraith - Phantom Lancer Keeper of the light - Ezalor Naga Siren - Slithice Stealth Assassin - Rikimaru Bane Elemental - Atropos

Тактика

Нач.игра:
В ранней игре есть несколько тактик раскача скилов, наиболее юзабельная такая : нова, ритуал, нова, броня, нова, ульт, нова, дальше ритуал до конца и аж потом броню. Эта прокачка сделана для того, чтобы раскастовываться новой и регенить мп. Броня учится 1 раз для того, чтобы замедлять милли врагов. Другая тактика не сильно отличается от первой : нова+ритуал без брони вообще(не слишком эффективно, так как лич достаточно мягкий, потому без брони будет трудно). Третья тактика - тактика "ублюдства" : ритуал+нова, приблизительно то же самое, что и вторая, но состоит в том, что с первого же лвла учим ритуал и аннигилируем своих мобов - не для того, чтобы порегенить мп, а по откату, чтоб врагам не досталось опыта. Тактика тоже не слишком хороша(броня важна), но можно ее смешать с первой, то есть : ритуал, нова, броня, нова, нова, ульт, нова и т.д. Выходит, в третьей тактике быстрее откат ритуала, потому меньше опыта врагам, но в четвертой больше выживаемость. Тактика самой игры зависит от скилов : если четвертый\третий раскач, встречаем мобов у самих баракк и выносим аккуратно, по-одному. Если раскач первый, можно раскастовываться на врага и не давать ему жизни. Насчет линии, я вам скажу, что лучше всего мид : контроль рун, быстрее кач до ульты.
Мидл-гейм
С ультой мы уже составляем огроменную опасность для врага : лич - перс замесов. Ядерные замесы, которые Вы будете, несомненно, предоставлять врагу, и есть отличительной чертой лича. Главная фишка в том, чтобы делать замесы в лесу, вне мобов, или на линиях, но аннигилируя всех мобов преждевременно, так как ульта в присутствии мобов - не ульта. Стоит также опасаться инвизеров, по которым вы кинете ульту, а они войдут в инвиз и избегут урона.
Лейт-гейм
Тактика, в принципе, остается той же : замесы, замесы, ульт, ульт, отличаться будет разве что тем, что теперь, в лейте, Вы будете юольше юзать активных итемов(шива, хекс, рефрешер). Стоит упомянуть и полезных для лича друзей-массовиков, которые могут всех задизейблить так, чтобы Ваша ульта быстро и вредно пронеслась по врагам : . .
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.